Что является одним из наглядных показателей роста и развития компании?
Конечно, расширение и обновление ассортиментной матрицы!
- Внедрение современных технологических новинок
- Расширение ассортимента собственных брендов
- Ввод новых брендов
В нашей компании над этим работает команда опытных категорийных менеджеров под руководством Коршуновой Елены и Дреминой Екатерины.
Мы тщательно исследуем рынок и запросы наших покупателей и мгновенно на них реагируем вводом необходимого товара!
В непростое время, когда многие бренды ушли с рынка, мы не изменили своим обещаниям, которые давали нашим клиентам — под нашим зонтом все так же 97 мировых брендов, а в наличии на складе 20 000 наименований товара.
С начала года мы ввели в ассортимент 367 новых позиций товара, в том числе:
- ассортимент белой сантехники пополнился на 207 позиции
- ассортимент инженерной сантехники пополнился на 160 позиций
- наши бренды пополнились на 71 позицию
- мы ввели в ассортимент 4 новых бренда
Хороший результат. Есть чем гордиться!